Сибирский филологический журнал | Журналы | Институт филологии СО РАН
главная об институте документы вакансии противодействие коррупции
журналы научные труды конференции электронные ресурсы контакты
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук
(ИФЛ СО РАН)
ENG
 Журналы
Сибирский филологический журнал — главная
In English
Архив выпусков
Редколлегия и редакционный совет
Издательская этика
Требования к оформлению материалов
Порядок приёма и публикации статей
Список замеченных опечаток
Поиск по материалам:

Автор:

и/или ключевое слово:

Адрес редакции: 630090, г. Новосибирск, ул. Николаева, 8. Институт филологии СО РАН.

Статья

Название: К вопросу о классификации рекламных жанров

Авторы: Сабянин Н.Н.

Новосибирский государственный университет

В рубрике Литературоведение

Выпуск 2, 2009Страницы 114-118
УДК: 82-4DOI:

Аннотация: В статье предлагается классификация рекламных сообщений печати, созданная на основе современных теоретико-литературных подходов. Рассматриваются композиционные и стилистические особенности каждого рекламного жанра, а также коммуникативные условия, в которых осуществляются сообщения рассматриваемых жанров.

Ключевые слова: жанр, реклама, коммуникативная стратегия.

Список использованной литературы:

Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979.

Имшинецкая И.А. Жанры печатной рекламы // Лаборатория рекламы. М., 2002. Вып. 3.

Кузнецов И.В. Проблема жанра и теория коммуникативных стратегий нарратива // Критика и семиотика. Новосибирск, 2002. Вып. 5. С.61-70.

Пирогова Ю.К. Стратегии ком¬муникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // Труды Международного семинара «Диалог-2001» по компьютерной лингвистике и ее приложе¬ниям. Аксаково, 2001. Т. 1. C. 213-219.

Силантьев И. В. Газета и роман: Риторика дикурсивных смешений. М., 2006.

Теория литературы: В 2т. / Под ред. Н.Д. Тамарченко. М., 2004. Т. 1: Н.Д. Тамарченко, В.И. Тюпа, С.Н. Бройтман. Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика.

Тертычный А.А. Жанры периодческой печати. М., 2006.

Ученова С.А., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхина К.В. Реклама: палитра жанров. М., 2004.

ИФЛ СО РАН
630090, Новосибирск, ул. Николаева, 8
тел./факс: 8-(383)330-15-18, ifl@philology.nsc.ru
Карта сайта


Дизайн © ИФЛ СО РАН