|
|||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук (ИФЛ СО РАН) |
|
||||||||||||||||||||||
|
Журналы | |
Сибирский филологический журнал — главная | |
|
СтатьяНазвание: К вопросу о классификации рекламных жанров Авторы: Сабянин Н.Н. Новосибирский государственный университет В рубрике Литературоведение
Аннотация: В статье предлагается классификация рекламных сообщений печати, созданная на основе современных теоретико-литературных подходов. Рассматриваются композиционные и стилистические особенности каждого рекламного жанра, а также коммуникативные условия, в которых осуществляются сообщения рассматриваемых жанров. Ключевые слова: жанр, реклама, коммуникативная стратегия. Список использованной литературы: Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. Имшинецкая И.А. Жанры печатной рекламы // Лаборатория рекламы. М., 2002. Вып. 3. Кузнецов И.В. Проблема жанра и теория коммуникативных стратегий нарратива // Критика и семиотика. Новосибирск, 2002. Вып. 5. Пирогова Ю.К. Стратегии ком¬муникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // Труды Международного семинара Силантьев И. В. Газета и роман: Риторика дикурсивных смешений. М., 2006. Теория литературы: В 2т. / Под ред. Н.Д. Тамарченко. М., 2004. Т. 1: Н.Д. Тамарченко, В.И. Тюпа, С.Н. Бройтман. Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика. Тертычный А.А. Жанры периодческой печати. М., 2006. Ученова С.А., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхина К.В. Реклама: палитра жанров. М., 2004. |
ИФЛ СО РАН 630090, Новосибирск, ул. Николаева, 8 тел./факс: 8-(383)330-15-18, ifl@philology.nsc.ru |
Карта сайта Дизайн © ИФЛ СО РАН |