![]() |
|
||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук (ИФЛ СО РАН) |
|
||||||||||||||||||||||
|
![]() | |
Журналы | |
Сибирский филологический журнал — главная | |
![]() |
|
Статья
Авторы: Иванова Екатерина Петровна Санкт-Петербургский государственный университет В рубрике Языкознание
Аннотация: Статья посвящена описанию иллюстрации как посредника в процессе усвоения лингвистического кода конкретного языка. Ключевые слова: словарная дефиниция, лексикография, информационные обучающие системы, иконический компонент, иллюстрация Список использованной литературы: Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. М., 1996. Вежбицкая А. Семантика междометий // Семантические универсалии и описание языков. М., 1999. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика. М., 2001. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М., 2004. Козырев В.А., Черняк В.Д. Русская лексикография. М., 2004. Харченко В.К. Словарь-тезаурус детской речи. Белгород, 2001. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. М., 2000. Шаронов И.А. Назад к междометиям. Электронный ресурс // (LMaxi) Larousse maxi débutants, sous la direction de Lagane R., nouvelle édition refondue. Paris, 1997. (LMini) Larousse mini débutants. Mon premier vrai dictionnaire, sous la direction de Kannas C., Paris, 1997. (REn) Le Robert des enfants. Dictionnaire multimedia ludique et passionnant (RJ) Le Robert junior illustré / sous la direction de De Bellefonds C., Chantreau S., Laporte L., nouvelle édition. Paris, 1997. Cravatte A. Comment les enfants François F. Exemples de maniement “complexe” du langage: François F. |
![]() |
ИФЛ СО РАН 630090, Новосибирск, ул. Николаева, 8 тел./факс: 8-(383)330-15-18, ifl@philology.nsc.ru |
Карта сайта Дизайн © ИФЛ СО РАН |