![]() |
|
||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук (ИФЛ СО РАН) |
|
||||||||||||||||||||||
|
![]() | |
Журналы | |
Сибирский филологический журнал — главная | |
![]() |
|
СтатьяАвторы: Левашов Максим Вячеславович Алтайский государственный университет, Барнаул В рубрике Языкознание
Аннотация: В статье бренд рассмотрен как объект лингвистического исследования. Бренд-коммуникация (создание бренда, его продвижение на рынок) рассматривается в связи с современной теорией текста, выявляются как общие, так и специфические черты бренда. Ключевые слова: бренд, текст, бренд-коммуникация, коллективный автор, коллективный реципиент, концепт Список использованной литературы: Барт Р. От произведения к тексту // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г.К. Косикова. М., 1989. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. М., 2009. Бровкина Ю.Ю. Языковые аномалии в текстах газетной рекламы // Человек – коммуникация – текст. Барнаул, 1999. Вып. 3. / Под ред. А.А. Чувакина. Валгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие. М., 2003. Демьянков В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода // Вопросы языкознания. 1994. № 4. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград, 2002. Караулов Ю.Н. Русская языковая личность и задачи ее изучения // Язык и личность. М., 1989. Крюкова И.В. Рекламное имя: Этапы вхождения в современный русский язык // II Международный конгресс исследователей русского языка. Серия XVI «Текст и дискурс». Тезисы и материалы. М., 2004. Купина Н.А. Сверхтекст и его разновидности // Теория текста: лингвистический и стилистический аспекты: Тезисы докладов. Екатеринбург, 1992. Лазарева Э.А. К вопросу о специфике рекламного текста // Человек – коммуникация – текст. Барнаул, 1999. Вып. 3. / Под ред. А.А. Чувакина. Магера Т.С. Текст политического плаката: лингвориторическое моделирование (на материале региональных предвыборных плакатов). Дис. … канд. филол. наук. Барнаул, 2005. Панченко Н.В. и др. Теория текста / Ю.Н. Земская, И.Ю. Качесова, Л.М. Комиссарова, Н.В. Панченко, С.Н. Пешкова, А.А. Чувакин. М., 2010. Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда: технология разработки и развития бренда. М., 2007. Питерс Т. Человек-бренд. М.; СПб.; Киев, 2006. Рогозина И.В., Кристен Д.М. Текст таблоида как объект лингвистического исследования // Филология и человек. 2007. № 3. Силантьев И.В. Текст в системе дискурсивных взаимодействий // Критика и семиотика. 2004. № 7. Слышкина Г.Г. От текста к символу: лингвокультурные концепты прецедентных текстов в сознании и дискурсе. М., 2000. Суперанская А.В., Соболева Т.А. Товарные знаки. М., 2009. Тичер С., Мейер М., Водак Р., Ветер Е. Методы анализа текста и дискурса. Харьков, 2009. Чувакин А.А. Текст как объект и предмет лингвистики // Теория текста / Ю.Н. Земская, И.Ю. Качесова, Л.М. Комиссарова, Н.В. Панченко, С.Н. Пешкова, А.А. Чувакин, М., 2010. |
![]() |
ИФЛ СО РАН 630090, Новосибирск, ул. Николаева, 8 тел./факс: 8-(383)330-15-18, ifl@philology.nsc.ru |
Карта сайта Дизайн © ИФЛ СО РАН |