![]() |
|
||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук (ИФЛ СО РАН) |
|
||||||||||||||||||||||
|
![]() | |
Журналы | |
Сибирский филологический журнал — главная | |
![]() |
|
Статья
Авторы: Яковлева О.Е. Новосибирский государственный университет В рубрике Языкознание
Аннотация: Ключевые слова: Список использованной литературы: Бланар В. Дистрибуция антропонимических моделей // Перспективы развития славянской ономастики. М., 1980. Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 2001. Болотов В.И. Назывная сила имени и классификация существительных в языке и речи // Восточно-славянская ономастика: Исследования и материалы. М., 1979. БТС – Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб., 1998. Голев Н.Д. Заметки об условно-символической номинации в русском языке // Актуальные проблемы лексикологии и словообразования: Сборник научных трудов. Вып. IX. Новосибирск, 1980. Григорьева Т.М., Науменко С.В. Некодифицированные явления в русском письме постсоветского периода // Русский язык и культура речи как дисциплина государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы: Матер. Всерос. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб., 2002. Евстафьев В.А. «Кот в корзине», или об охране товарных знаков как интеллектуальной собственности // «Вестн. Моск. Комолова З.П. Семантическая мотивированность прагмонимов (на материале товарных знаков СССР и США) // Проблемы семантики. М., 1974. Комолова З.П., Карпович А.Е. Рец. на кн.: Praninskas J. Trade name creation. Prosseses and patteras. The Копочева В.В. Психологические факторы иноязычного заимствования // Русский язык и культура речи как дисциплина государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы: Материалы Всерос. Копыленко И.М. Социолингвистический аспект функционирования товарных знаков // Тр. и матер. Междунар. конгресса «Русский язык: исторические судьбы и современность» (13–16 марта 2001 года). М., 2001. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. М., 1986. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2003. МОК II – Вторая московская ономастическая конференция (1981). Итоги дискуссии депонированы в ИНИОН РАН СССР, см.: Исаева З.Г., Исхакова Х.Ф., Подольская Н.В. Теория и методика ономастических исследований. Дискуссия. Новиков Л.А. Лексикология // Современный русский язык: Учеб. для филол. спец. высш. учебн. завед. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2002. Перция В. Брендмейстеры // Рекламные идеи – YES! 1999. № 2. Привалова И.В. Построение типологии национально-маркированных языковых единиц // «Вопросы психолингвистики». 2003. № 1. Резников Л.О. Гносеологические вопросы семиотики. Л., 1964. Рекламодатель: теория и практика // Интернет-ресурсы: http://www.reclamodatel.ru/advertnews/text1345 Руднев В. В компании с толстяком: реклама и текст // «Отечественные записки». 2002. № 2. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. М., 2001. Сергаева Ю.В. Семантические механизмы вторичной сигнификации и ее виды: Автореф. дис. … канд. филол. наук. СПб, 1998. Скляренко А.М. «Степень ономатизации» топонимов разных типов // Восточно-славянская ономастика: Исследования и материалы. М., 1979. Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века). СПб., 2002. Соболева Т.А., Суперанская А.В. Товарные знаки. М., 1986. Суперанская А.В. Общая теория имени собственного. М., 1973. Теория и методика ономастических исследований. М., 1986. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002. Уфимцева А.А. Типы словесных знаков. М., 1974. Филюрин А. Как вы марку назовете: три составляющих словесного товарного знака // 1999. Интернет-ресурсы: http://brandmarket.ru/article/naming/ kak_vy_marku_nazovete. html Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста (на материале англоязычной рекламы): Автореф. дис. … канд. филол. наук. Барнаул, 1999. Шатин Ю.В. Построение рекламных текстов. М., 2002. Шерешевская Е.Б. Актуальные проблемы общей и русской ономастики: Метод. указания к спецкурсу. Новосибирск. 1996. Вып. 1. Эллвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. М., 2002. |
![]() |
ИФЛ СО РАН 630090, Новосибирск, ул. Николаева, 8 тел./факс: 8-(383)330-15-18, ifl@philology.nsc.ru |
Карта сайта Дизайн © ИФЛ СО РАН |