|
|||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук (ИФЛ СО РАН) |
|
||||||||||||||||||||||
|
Журналы | |
Сибирский филологический журнал — главная | |
|
СтатьяНазвание: Принцип экономии в языке современной печатной рекламы Авторы: Зимина Л.О. Новосибирский государственный университет В рубрике Языкознание
Аннотация: Ключевые слова: Список использованной литературы: Николина Н.А. Новые тенденции в современном русском словотворчестве // Русский язык сегодня. М., 2003. Вып. 2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. М., 2003. Степанова М.И. Фразеологический словарь русского языка. СПб., 2005. Устименко И.А. Явление семантической конденсации в языке и речи // Теория языкознания и русистика: наследие Б.Н. Головина. Н. Новгород, 2001. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003. |
ИФЛ СО РАН 630090, Новосибирск, ул. Николаева, 8 тел./факс: 8-(383)330-15-18, ifl@philology.nsc.ru |
Карта сайта Дизайн © ИФЛ СО РАН |